Slide
Массажные технологии
Мануальный терапевт Алексей Галкин
15.05.2023
Профессиональный массажист, мануальный терапевт – врач, который лечит руками при помощи специальных авторских массажных технологий. К Алексею можно смело обращаться, если беспокоят боли в суставах и в мышцах, нарушение осанки и походки, в случаях травм и дискомфорта в теле. Или просто придти и получить истинное удовольствие и наслаждение, после чего, ваше тело, определенно, будет благодарно! Алексей также открыт к сотрудничеству и интересным предложениям по всему миру. Подробнее в интервью.
Расскажите о себе, с чего начался путь?
Профессионально в сфере массажа и мануальной терапии работаю более 10 лет. Раньше занимался этим на бытовом уровне, никогда не думал про массаж, как про профессию. Но у меня случился очередной кризис в бизнесе по недвижимости, и как говорится, - «не было счастья, да несчастье помогло»…
Прошел курсы массажа, и начал работать, думая, что заработаю себе, хотя бы на бензин… Но исследуя любое дело, появляются вопросы, потом появляются ответы, люди, события и т.д… Пролетело 10 лет, и вот я здесь. Массаж не решает всех задач. Приходилось искать глубже, уже за рамками традиционных техник. Это больше похоже на квест.
В результате родилась технология, которую очень удобно и эффективно использовать. Она дает решение основного пула (объема) проблем. Вернее сказать набор технологий. "Массажные технологии" так называется мой проект. Это и техники работы руками и аппаратные, и огненные техники и еще чего я в будущем найду… Все имеет свой смысл, все оправдано и все техники выстроены в определенном порядке, тогда они усиливают эффект для максимального воздействия!
В любом деле есть переломные моменты. Какие были у вас?