Slide
Массажные технологии
Мануальный терапевт Алексей Галкин
15.05.2023
Профессиональный массажист, мануальный терапевт – врач, который лечит руками при помощи специальных авторских массажных технологий. К Алексею можно смело обращаться, если беспокоят боли в суставах и в мышцах, нарушение осанки и походки, в случаях травм и дискомфорта в теле. Или просто придти и получить истинное удовольствие и наслаждение, после чего, ваше тело, определенно, будет благодарно! Алексей также открыт к сотрудничеству и интересным предложениям по всему миру. Подробнее в интервью.
Расскажите о себе, с чего начался путь?
Профессионально в сфере массажа и мануальной терапии работаю более 10 лет. Раньше занимался этим на бытовом уровне, никогда не думал про массаж, как про профессию. Но у меня случился очередной кризис в бизнесе по недвижимости, и как говорится, - «не было счастья, да несчастье помогло»…
Прошел курсы массажа, и начал работать, думая, что заработаю себе, хотя бы на бензин… Но исследуя любое дело, появляются вопросы, потом появляются ответы, люди, события и т.д… Пролетело 10 лет, и вот я здесь. Массаж не решает всех задач. Приходилось искать глубже, уже за рамками традиционных техник. Это больше похоже на квест.
В результате родилась технология, которую очень удобно и эффективно использовать. Она дает решение основного пула (объема) проблем. Вернее сказать набор технологий. "Массажные технологии" так называется мой проект. Это и техники работы руками и аппаратные, и огненные техники и еще чего я в будущем найду… Все имеет свой смысл, все оправдано и все техники выстроены в определенном порядке, тогда они усиливают эффект для максимального воздействия!
В любом деле есть переломные моменты. Какие были у вас?
Переломный момент у меня случился, когда я скорректировал себе первый позвонок "Атлант". У меня болела шея. Я знал теорию, но на практике и представить не мог. Осознал только в гостинице, это было еще в Москве. Подошел к зеркалу и увидел асимметрию глаз (один из маркеров при корректировках), на себе. Было удивительно!
Как приходят идеи, что вдохновляет?
Вдохновляют люди, которым получается помочь. Это самый главный кайф моей работы! Когда приходит скрюченный и хромой, а уходит на своих двух с улыбкой и приводит потом детей и родителей. Сразу горячая волна по телу пробегает, как будто стакан коньяка выпил!
Любимая книга?
Сейчас не читаю, но последнее что запомнилось "Вся королевская рать" Роберт Пенн Уоренн.
Как можете охарактеризовать себя в двух словах?
По гороскопу я Телец, и однажды услышал, что Тельцам все равно куда идти, они просто упрямо идут, неважно куда. В двух словах я – "упрямый Телец".
Опишите свое самое большое достижение и самый впечатляющий провал?
До Православия у меня были одни провалы! Это самый огромный переломный момент в моей жизни! Меня всю жизнь интересовала психология, потом религии Буддизм, сакральные знания, Индуизм, Трансерфинг реальности…, а истинное золото было рядом. И когда, в очередной раз у меня все развалилось, добрые люди объяснили, в чем смысл. С этого момента я расту с каждым днем, и потолка у меня нет!
Приходилось ли в профессиональной деятельности переступать через свои принципы?
Сейчас принципы мне дороже, чем что-либо, а раньше разбрасывал все направо и налево. Но это не принесло никаких плодов. Сейчас я развиваюсь и делаю выводы. Главное принципы правильные выбрать.
Что происходит на данный момент с вашим делом? Каковы планы?
Я уже прилично обкатал свои технологии и хочу масштабироваться. Идея построить сетку массажных технологий по принципу МакДоналдса. Что бы в каждом городе был офис, работающий по моим протоколам. Честно я сам столкнулся с такой проблемой после суток за рулем, в гостинице со спа, я попросил массаж и мне предложили ароматерапию и обертывание… В итоге сам себе делал массаж.
Если вдруг, это прочитают люди, которым будет интересен этот кайф и очень интересный бизнес, найдите меня, давайте поговорим!
Чем любите заниматься в свободное время?
Свободное время – это просмотр видео по истории, экономике, анатомии. Благо, что сейчас такие технологии, что можно получить любую информацию 24/7.
Как к вам пришел первый успех?
Первый успех - когда сложилась моя технология, меня начали приглашать и рекомендовать. С покупкой аппаратов пришла новая волна. Но это все условно. В массаже нет успеха, это внутренние ощущения и переживания каждого человека, они не видны окружающим и если человек замкнут и не показывает своих эмоций, понять, что он думает невозможно. Но это часть игры.
Что для вас было самым сложным?
Самое сложное, это страхи. Но помогает с ними справляться – религия и психология. И именно это определяет, мы растем, или топчемся на месте. Образно – летать с якорем на ногах… Вы же понимаете?
Есть ли у вас свой девиз, миссия?
Девиз написан на моем лого Массажных Технологий – «Без компромиссов. Здравствуйте!»
Я действительно, в своем деле не хочу компромиссов. В массаже и мануальных практиках у каждого свои теории. Я перепробовал все известные не операбельные практики, и большинство мне не подошло, не было должного эффекта, а проблемы надо решать и согласно моим верованиям - все должно быть просто. Для исцеления у нас все находится под ногами, просто надо найти и поднять. Я вначале сказал, что это квест! Когда все правильно складывается, все становится ясно, легко, светло. Знаете, как пазл собрать…
А "здравствуйте", в русском несет двойное значение. И приветствие при встрече, и пожелание здоровья. Вот и получается - давайте распутаем ваш клубок проблем, сложим пазл, приходите и будьте здоровы!
Чего бы Вы никогда не сделали в жизни?
«От тюрьмы и от сумы не зарекайся». Один "неоднозначный" гангстер (Леня Макинтош) сказал - я прошу Бога не ставить меня перед таким выбором! Конечно, не убий, не укради и дальше по списку…
О чем мечтаете?
Мечты уже перестали быть мечтами и стали целями. Поэтому романтичный процесс мечтания трансформировался в практическую задачу. В общем, не мечтаю, ставлю цели.
Что мешает вам жить, а что помогает?
Ничего не мешает, а помогает семья, любимая женщина, кстати, она прекрасно формирует мои мечты и цели!
Пожелание для читателей.
У нас в жизни есть всего 2 пути. Один развиваться, другой деградировать. Как только мы перестаем развиваться, мы тут же начинаем деградировать. Это работает во всех областях и это заставляет нас "крутить педали" и понимать, что как только мы их отпустим, жизнь уедет вперед, а мы зависнем в прошлом. Мы каждую секунду делаем выбор, даже не очень это осознавая.
Так вот, хочу пожелать читателям - когда будете делать выбор, спросите себя - я развиваюсь или деградирую? И сделайте нужный для вас выбор. Хорошего вам кровообращения! «Без компромиссов. Здравствуйте!»
Comments powered by CComment