Slide

Шляпы этого дизайнера, которые хоть раз увидел, невозможно забыть...

8e2495a6 9b33 4381 a52b 37901235afb9Осенью в 2019 году проходила 31-ая Рижская неделя моды. Одним из самых запоминающихся событий, был дебютный показ дизайнера шляп Ксении Даниловой. Презентация состоялась в салоне Imagehouse.

Бренд KseniaDanilova был основан дизайнером в 2014 году. А уже в 2018 году дизайнер Ксения Данилова была признана «Прорывом Года в области моды» (высшая награда в области fashion-индустрии, вручаемые Балтийской федерацией моды).

Несколько лет назад, Ксения с семьей переехала из Москвы в Ригу. По словам дизайнера, они быстро адаптировались и влюбились в страну.

«Отношения с модой у меня очень давние. Все мое раннее детство прошло в театральных костюмерных – мои родители тогда работали в Омском драматическом театре. Когда мне было шесть лет, наша семья переехала в Москву. После школы я поступила в Текстильную академию на факультет прикладного искусства. Так что я профессиональный модельер, хотя по специальности практически не работала», делится Ксения.

Шляпному мастерству Ксения обучалась в Петербурге у Марины Седовой.

Первоначально работа Ксении Даниловой была основана на индивидуальном изготовлении шляп, которая давала бесценные знания о потребностях клиентов.

«В Латвии, на мой взгляд, осталась культура ношения головных уборов – наверное, это что-то вроде генетической памяти. Многие женщины если не носят шляпы, то, по крайней мере, допускают, что такая вещь может появиться в их гардеробе. Мне вообще нравится, что у женщин в Латвии есть видение собственного образа, что они предпочитают не наряжаться, а работать над стилем, – это все-таки разные вещи».

9d836d65 27e4 409b bcdd cbb98df64320У Ксении поистине эксклюзивные шляпы. В них доминирует простота и элегантность, в основном светлая цветовая гамма. В качестве украшений использованы изысканные акценты и отдельные элементы вышивки.