Slide

Шляпы этого дизайнера, которые хоть раз увидел, невозможно забыть...

8e2495a6 9b33 4381 a52b 37901235afb9Осенью в 2019 году проходила 31-ая Рижская неделя моды. Одним из самых запоминающихся событий, был дебютный показ дизайнера шляп Ксении Даниловой. Презентация состоялась в салоне Imagehouse.

Бренд KseniaDanilova был основан дизайнером в 2014 году. А уже в 2018 году дизайнер Ксения Данилова была признана «Прорывом Года в области моды» (высшая награда в области fashion-индустрии, вручаемые Балтийской федерацией моды).

Несколько лет назад, Ксения с семьей переехала из Москвы в Ригу. По словам дизайнера, они быстро адаптировались и влюбились в страну.

«Отношения с модой у меня очень давние. Все мое раннее детство прошло в театральных костюмерных – мои родители тогда работали в Омском драматическом театре. Когда мне было шесть лет, наша семья переехала в Москву. После школы я поступила в Текстильную академию на факультет прикладного искусства. Так что я профессиональный модельер, хотя по специальности практически не работала», делится Ксения.

Шляпному мастерству Ксения обучалась в Петербурге у Марины Седовой.

Первоначально работа Ксении Даниловой была основана на индивидуальном изготовлении шляп, которая давала бесценные знания о потребностях клиентов.

«В Латвии, на мой взгляд, осталась культура ношения головных уборов – наверное, это что-то вроде генетической памяти. Многие женщины если не носят шляпы, то, по крайней мере, допускают, что такая вещь может появиться в их гардеробе. Мне вообще нравится, что у женщин в Латвии есть видение собственного образа, что они предпочитают не наряжаться, а работать над стилем, – это все-таки разные вещи».

9d836d65 27e4 409b bcdd cbb98df64320У Ксении поистине эксклюзивные шляпы. В них доминирует простота и элегантность, в основном светлая цветовая гамма. В качестве украшений использованы изысканные акценты и отдельные элементы вышивки.

Для реализации идей в изготовлении шляп требуется немало усилий. Помимо сырья, предварительно необходимо создавать деревянные болванки, которые служат формой для шляп. По словам Ксении, «Болванщик главный человек в нашем деле. Правда, мой болванщик живет в Москве, и это создает массу неудобств».

Материалы Ксения приобретает во Флоренции, также использует итальянский, чешский или немецкий фетр.

Если вы решили приобрести шляпу, то немало важно учитывать внимательный уход за ней.
    У Ксении Даниловой всё для этого предусмотрено изначально.
    «Я призываю относиться к головным уборам очень бережно – не носить их в дождь, не бросать где попало. Мои шляпы упакованы в очень красивые формоустойчивые коробки, в которых их и нужно хранить. А если шляпу правильно хранить, то срок годности у нее неограниченный».

Талантливая, вдохновляющая и вдохновленная модельер-дизайнер Ксения Данилова, мечтает о работе в театре и кино. На данный момент, она не только открыла собственную мастерскую, но и собирается обучать шляпному производству молодых дизайнеров, и также выпускает капсульные коллекции одежды.6bf6f81b a09b 49a2 9261 a9f7cc6bca0a

Бренд KseniaDanilova представляет широкий ассортимент уникальных качественных головных уборов. Все изделия изготавливаются вручную из натуральных материалов.

«То, как вы носите шляпу, тоже влияет на общее впечатление. Не бойтесь ее слегка помять, не повредит и небольшой наклон шляпы в бок — пара градусов может полностью изменить картину. Экспериментируйте».

В театре, на встрече или на вечеринке Ксению тоже можно встретить в шляпе.
    image0«Шляпа должна привлекать внимание в первую очередь к лицу, а не к себе. Даже самая яркая шляпа. Жестких правил, определяющих, какая форма шляпы к какому типу лица подходит – нет. Тут необходимо руководствоваться пропорциями. Шляпа должна обрамлять лицо, но не «давить», не должна быть комично маленькой и чрезмерно большой».

Comments powered by CComment

Slide
    Партнеры

www.mihal.shop

play

e360.lv

www.avtoradio.lv

AliExpress WW