Slide

Цветы для особых мгновений

florida flowers 4Вера Лавренова

Авторские букеты, цветочные композиции, оформление свадеб, чувство вкуса и эстетической красоты – всё это Вера Лавренова и ее студия индивидуальной флористики Florida Flowers.
    Вера родом из красивого города Лиепая, и всё своё детство вдохновлялась балтийским морем, которое находилось в двух шагах от её дома. Она из обычной семьи, воспитана любовью, уважением и доверием к людям. В школьные годы рядом с ней всегда были веселые, жизнерадостные и активные люди, которые тоже, безусловно, её вдохновляли и поддерживали.

Вера, с чего начался Ваш творческий путь?
    florida flowersПосле окончания школы я поехала учиться в Ригу. По профессии я дизайнер-интерьерист. С цветами была связана первая моя работа. Окончив колледж и получив диплом дизайнера, я одновременно работала и осваивала новую профессию флориста. Свои дизайнерские способности проявляла только в личном опыте, сначала в двухкомнатной квартире, а позже и в трехкомнатной. Я люблю красивые вещи, люблю обустраивать квартиру, с удовольствием помогаю друзьям, если они просят совета в обустройстве своего жилья. В сфере дизайна - у меня был опыт в оформлении окон шторами (мы придумывали дизайн, осуществляли пошив, установку и доводили проект до конца), я узнала технические стороны крепления механизмов и жалюзи. А так же приобрела опыт в консультации клиентов по обоям.
    НО, с цветами я, так или иначе, продолжала пересекаться, нарабатывая опыт, знакомства и связи... И после декрета твердо решила продвигать свое цветочное дело.

Какой момент Вашей жизни оказался переломным?
    Это и стало моим моментом "Х" в жизни. Не смотря на опыт составления букетов, оформления свадеб – я начала с чистого листа! Теперь я являюсь главным флористом и представляю компанию "Florida Flowers". Я развиваю социальные сети, делаю дизайнерские букеты под заказ.

Чем Вы больше всего гордитесь?