Slide
Врач-дерматолог, ароматерапевт
Евгения Хмельницкая
Красивая, утонченная Евгения – профессиональный врач, специализирующийся на сложных дерматологических заболеваниях, работает с новейшими методами лечения. Помимо этого, Евгения преподаватель авторских мастер-классов, очаровательная мама, и просто творческий и очень активный человек. Наша гостья рассказала много интересного о себе, познавательного о своём ремесле и поделилась очень точными и жизненными рецептами успеха.
Откуда Вы родом?
Я родилась в 80-х годах прошлого столетия в самом русском городе Латвии – Даугавпилсе, когда еще сама Латвия входила в состав СССР.
Чем занимаетесь? С чего начался путь?
На данный момент, работаю врачом дерматовенерологом в одной из лучших частных клиник Риги, которая специализируется, в том числе, и на дерматоонкологии. С удовольствием принимаю пациентов, обследую, используя новейшие технологии: оптическую и дигитальную дерматоскопию, при необходимости так же провожу эксцизионную или диагностическую биопсию, работаю с аблативными лазерами.
Вообще я человек увлекающийся, пока горю могу много и самозабвенно посвящать себя одному делу, но погаснув, теряю интерес. Считаю, что жизнь надо проживать с огоньком в глазах и не упускать интересные возможности. Пока медициной я горю дольше всего, посвятив ей уже 15 лет, хотя в перерывах, я еще успела дважды стать мамой, поучиться в Латвийской Художественной академии, преподавать мастер-классы по ПП кулинарии, изучить ароматерапию и поработать в этом направление, вести группу на Фейсбуке о здоровом образе жизни и активно заниматься спортом. На этой земле время это самый ценный ресурс и хочется им распределиться максимально рационально.
Какой момент Вашей жизни оказался переломным?