Slide
Бренд APRIKOS
Элина Цалко – создатель и владелица бренда “APRIKOS” рассказывает о том, как все начиналось...
Я выросла в творческой семье, в основном – это музыканты, но среди родственников также есть художники и писатели. Сама я окончила музыкальную школу в Риге, играю на фортепиано, саксофоне, занимаюсь вокалом. В данный момент я учусь на 2-м курсе Popular Music Performance. Помимо музыки меня всегда привлекали красивые ювелирные изделия, дизайнерская одежда и цветы.
История создания бренда “APRIKOS” берет свое начало в августе 2017 года. Еще до основания “APRIKOS” несколько лет я увлекалась изготовлением украшений и аксессуаров из полудрагоценных камней. Мои изделия стали пользоваться спросом и популярностью у моих друзей, знакомых, а вскоре сработало “сарафанное радио” и заказы начали поступать в геометрической прогрессии. Тогда я начала задумываться о создании своей странички в социальных сетях фейсбук и инстаграмм, что облегчило бы мне работу в обработке заказов, рекламе и общении с постоянными клиентами и подписчиками. Необходимо было придумать название торговой марки. Как свидетельствует опыт мировых известных брендов, чем проще и понятнее для потребителя название бренда, тем лучше оно будет воспринято и быстрее запомнится. Сама я из большой семьи, в которой являюсь средней дочерью, у меня есть старшая и младшая сестра. Обдумывая название бренда, мне хотелось в него вложить частичку души и семейственности, что всегда меня будет вдохновлять. На момент создания торговой марки “APRIKOS” моей младшей сестре было всего 2 годика, и мы часто со старшей сестрой между собой ее называли сладким абрикосиком или персиком – это и послужило выбором в названии моего бренда “APRIKOS”.
От украшений до сложных флористических композиций…